|
Главное меню
Идея, подготовка, старт,
первый вечер во Львове
Идея съездить в Карпаты зародилась давно. С Карпатами обычно
связывают зимнее катание на лыжах. Наверное, и правильно. Но зимой
вырваться в отпуск никак не получается, да и с лыжными спусками,
скорее всего, уже ничего не получится. Поэтому решили все-таки ехать
летом, заодно посмотреть Львов, города Закарпатья. И самое главное -
горы. Для меня, жителя равнин, горы - это...... Итак решили.
Составили маршрут: вначале едем во Львов (3 дня), затем поднимаемся
в Карпаты (для базирования выбрали Яремчу - 4 дня), далее
переваливаем Карпаты и спускаемся в Закарпатье (Мукачево и Ужгород -
со сроками "как получится") и, наконец, домой.
О
жилье во Львове и Яремче решили побеспокоиться заранее. В интернете
нашли подходящее жилье (частные квартиры). Списались и созвонились.
Во Львов через Anelik перевели аванс (через Western Union,
оказывается, очень дорого).
Как
всегда хорошо подготовились информационно: нашли недостающие карты и
планы, распечатали описания основных достопримечательностей по всем
пунктам маршрута, обновили информацию об украинской дорожной
милиции, открыли роуминг, записали в мобильник телефоны доверия по
всем областям Украины, через которые предстояло ехать (а вдруг
начнут приставать не по делу?).
Техническая подготовка автомобиля не требовалась. Только что прошел
техосмотр с пристрастием. Купил лишь масло (на всякий случай) и
комплект лампочек.
Вечером накануне загрузили машину всякими вещами с запасом примерно
200% и попытались поспать до 5 утра (стартовать решили в 6.00). Но
почему-то поспать удалось лишь часа 3. Поэтому тронулись в путь не
выспавшись, но в приподнятом настроении.
|
Пересекать украинскую границу решили не около Бреста, о восточнее в
районе Иваново (наш родственник это посоветовал по двум причинам:
плохая дорога Брест-Луцк и загруженность Брестского пограничного
перехода).
|
Жена сразу уснула.
|
А
я, борясь со сном, обозревал белорусские достопримечательности.
|
Но
в районе Барановичей я тоже решил поспать (хотя бы минут 15). Жена в
это время готовила бутерброды и кофе.
|
И
читала всякие умные плакаты.
Позавтракав, мы двинулись дальше. Я вручил жене карту, и она как
опытный штурман благополучно довела наш экипаж до границы. Границу
прошли менее чем за час. На этом переходе действительно было
свободно. На украинской части перехода купили немного гривен и
поехали дальше.
Я
до границы выключил мобильник, а на привале для обеда
(примерно через полчаса после границы) решил его включить, чтобы
перейти в режим роуминга. Но постоянно появлялось сообщение, что
SIM- карта не активирована. Но этого не могло быть. Пришлось звонить
с телефона жены в сервисную службу Velcom. "Сервисная" дама
сообщила, что роуминг у меня подключен и посоветовала переставить
SIMку в другой телефон. Но зачем мне возить с собой два телефона?
Simку все-таки переставили в телефон жены, благополучно подключились
к Kievstar, вернули ее в мой телефон и все заработало. Чудеса
какие-то. Ведь телефон-то у меня хороший. Вывод: не выключайте
телефон на границе.
|
Более-менее благополучно пересекли Волынскую область.
Проблемы
возникли лишь в областном центре Луцке. Карты у нас не было.
Объездной дороги тоже не было, а город оказался довольно большим.
Пришлось ехать по интуиции, так как указатели на Львов мы быстро
потеряли и, естественно, где-то свернули не туда. Короче, пришлось
пару раз останавливаться и спрашивать у местных жителей дорогу на
Львов. Они удивлялись, как мы оказались в этом районе города, но
потеряв примерно лишних полчаса мы выехали на львовскую трассу.
При
подъезде ко Львову дорога ухудшилась: утоптанная колея и ощущение,
что вот-вот начнем цеплять картером.
|
Наконец-то мы въехали во Львов.
Куда дальше ехать мы не знали, так
как адреса квартиры у нас не было. Мы позвонили хозяевам (или
менеджерам). Получили адрес. Договорились, что нас будут встречать с
тыльной стороны оперного театра. Легко сказать. А где он? Пришлось
срочно доставать план Львова и прокладывать маршрут. Место встречи
нашли, но припаркованных автомобилей там было видимо-невидимо. Был
воскресный вечер и народа в центре было очень много. Пришлось
звонить еще раз. Наконец-то мы встретились (с Ярославом).
Я
решил поставить автомобиль на охраняемую стоянку. Ярослав предложил
ехать за его автомобилем. Но я сказал, что здесь развернуться
нельзя, так как рядом перекресток, пешеходный переход, толпы людей и
в 10 метрах стоит милиционер. Ярослав удивился и сказал, что во
Львове все можно. Я тоже удивился, но двинулся задним ходом на
перекресток и благополучно развернулся. Милиционер и ухом не повел,
водители, которых я при этом заблокировал, даже не пискнули. Я
представил этот маневр где-нибудь в Минске. Где бы я оказался вместе
со своим автомобилем?
|
Так
или иначе, но я доехал до стоянки (в десяти минутах ходьбы от
квартиры). Заплатил за первые сутки и мы пошли селиться. Квартира
соответствовала рекламе в интернете, где мы ее нашли. Денег, которые
мы за нее заплатили, было не жалко.
Так
выглядит прихожая.
|
А
так кухня...
|
Здесь можно было поспать и посмотреть телевизор (спутниковое
телевидение с несколькими десятками каналов)
|
С
удобствами тоже все удобно.
|
Квартира находилась на проспекте Свободы. Это самый центр. Поэтому,
приведя себя в порядок, мы спустились вниз и сразу попали в центр
событий. В это время на прилегающей к проспекту площади Мицкевича
завершался какой-то автопробег по Украине. Мы попали лишь на
награждение победителей. Все было интересно: рев двигателей, девочки
в бикини...
|
шампанское победителям...
|
Кроме праздника автомобилистов нас уже в первый вечер поразила
красота старого Львова
|
...и большое количество гуляющих людей... и очень часто среднего и
старшего возраста. В Минске в это время гуляет лишь молодежь.
Но
время уже было позднее, мы слегка устали от дороги, поэтому на этом
наш первый день мы решили закончить... праздничным ужином (у нас
собой было)
|
|
|
|