Главное меню

  Идея, подготовка, старт, первый вечер во Львове

Идея съездить в Карпаты зародилась давно. С Карпатами обычно связывают зимнее катание на лыжах. Наверное, и правильно. Но зимой вырваться в отпуск никак не получается, да и с лыжными спусками, скорее всего, уже ничего не получится. Поэтому решили все-таки ехать летом, заодно посмотреть Львов, города Закарпатья. И самое главное - горы. Для меня, жителя равнин, горы - это...... Итак решили.

 

Составили маршрут: вначале едем во Львов (3 дня), затем поднимаемся в Карпаты (для базирования выбрали Яремчу - 4 дня), далее переваливаем Карпаты и спускаемся в Закарпатье (Мукачево и Ужгород - со сроками "как получится") и, наконец, домой.

О жилье во Львове и Яремче решили побеспокоиться заранее. В интернете нашли подходящее жилье (частные квартиры). Списались и созвонились. Во Львов через Anelik перевели аванс (через Western Union, оказывается, очень дорого).

Как всегда хорошо подготовились информационно: нашли недостающие карты и планы, распечатали описания основных достопримечательностей по всем пунктам маршрута, обновили информацию об украинской дорожной милиции, открыли роуминг, записали в мобильник телефоны доверия по всем областям Украины, через которые предстояло ехать (а вдруг начнут приставать не по делу?).

Техническая подготовка автомобиля не требовалась. Только что прошел техосмотр с пристрастием. Купил лишь масло (на всякий случай) и комплект лампочек. 

Вечером накануне загрузили машину всякими вещами с запасом примерно 200% и попытались поспать до 5 утра (стартовать решили в 6.00). Но почему-то поспать удалось лишь часа 3. Поэтому тронулись в путь не выспавшись, но в приподнятом настроении.

 Пересекать украинскую границу решили не около Бреста, о восточнее в районе Иваново (наш родственник это посоветовал по двум причинам: плохая дорога Брест-Луцк и загруженность Брестского пограничного перехода).

 

 Жена сразу уснула.

 

А я, борясь со сном, обозревал белорусские достопримечательности.

 

Но в районе Барановичей я тоже решил поспать (хотя бы минут 15). Жена в это время готовила бутерброды и кофе.

 

 

И читала всякие умные плакаты.

 

Позавтракав, мы двинулись дальше. Я вручил жене карту, и она как опытный штурман благополучно довела наш экипаж до границы. Границу прошли менее чем за час. На этом переходе действительно было свободно. На украинской части перехода купили немного гривен и поехали дальше. 

Я до границы выключил мобильник, а на привале  для обеда (примерно через полчаса после границы) решил его включить, чтобы перейти в режим роуминга. Но постоянно появлялось сообщение, что SIM- карта не активирована. Но этого не могло быть. Пришлось звонить с телефона жены в сервисную службу Velcom. "Сервисная" дама сообщила, что роуминг у меня подключен и посоветовала переставить SIMку в другой телефон. Но зачем мне возить с собой два телефона? Simку все-таки переставили в телефон жены, благополучно подключились к Kievstar, вернули ее в мой телефон и все заработало. Чудеса какие-то. Ведь телефон-то у меня хороший. Вывод: не выключайте телефон на границе.

 

 

Более-менее благополучно пересекли Волынскую область.

 

Проблемы возникли лишь в областном центре Луцке. Карты у нас не было. Объездной дороги тоже не было, а город оказался довольно большим. Пришлось ехать по интуиции, так как указатели на Львов мы быстро потеряли и, естественно, где-то свернули не туда. Короче, пришлось пару раз останавливаться и спрашивать у местных жителей дорогу на Львов. Они удивлялись, как мы оказались в этом районе города, но потеряв примерно лишних полчаса мы выехали на львовскую трассу.

При подъезде ко Львову дорога ухудшилась: утоптанная колея и ощущение, что вот-вот начнем цеплять картером. 

 

Наконец-то мы въехали во Львов.

 

Куда дальше ехать мы не знали, так как адреса квартиры у нас не было. Мы позвонили хозяевам (или менеджерам). Получили адрес. Договорились, что нас будут встречать с тыльной стороны оперного театра. Легко сказать. А где он? Пришлось срочно доставать план Львова и прокладывать маршрут. Место встречи нашли, но припаркованных автомобилей там было видимо-невидимо. Был воскресный вечер и народа в центре было очень много. Пришлось звонить еще раз. Наконец-то мы встретились (с Ярославом). 

Я решил поставить автомобиль на охраняемую стоянку. Ярослав предложил ехать за его автомобилем. Но я сказал, что здесь развернуться нельзя, так как рядом перекресток, пешеходный переход, толпы людей и в 10 метрах стоит милиционер. Ярослав удивился и сказал, что во Львове все можно. Я тоже удивился, но двинулся задним ходом на перекресток и благополучно развернулся. Милиционер и ухом не повел, водители, которых я при этом заблокировал, даже не пискнули. Я представил этот маневр где-нибудь в Минске. Где бы я оказался вместе со своим автомобилем?

Так или иначе, но я доехал до стоянки (в десяти минутах ходьбы от квартиры). Заплатил за первые сутки и мы пошли селиться. Квартира соответствовала рекламе в интернете, где мы ее нашли. Денег, которые мы за нее заплатили, было не жалко. 

Так выглядит прихожая.

 

А так кухня...

 

 

 

Здесь можно было поспать и посмотреть телевизор (спутниковое телевидение с несколькими десятками каналов)

 

 

С удобствами тоже все удобно.

 

Квартира находилась на проспекте Свободы. Это самый центр. Поэтому, приведя себя в порядок, мы спустились вниз и сразу попали в центр событий. В это время на прилегающей к проспекту площади Мицкевича завершался какой-то автопробег по Украине. Мы попали лишь на награждение победителей. Все было интересно: рев двигателей, девочки в бикини... 

 

шампанское победителям...

 

Кроме праздника автомобилистов нас уже в первый вечер поразила красота старого Львова

 

...и большое количество гуляющих людей... и очень часто среднего и старшего возраста. В Минске в это время гуляет лишь молодежь.

 

Но время уже было позднее, мы слегка устали от дороги, поэтому на этом наш первый день мы решили закончить... праздничным ужином (у нас собой было)